7 (495) 721 84 83

Абонентское обслуживание компьютеров

4d786c989a6148f0f050360be3cc2d59.gif

В ходе абонентского обслуживания компьютеров специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия. Узнать цены.

Наши преимущества

  • Бесплатный первый месяц обслуживания для проверки качества услуг
  • Финансовая ответственность за качество услуг. Используем соглашение об уровне сервиса (SLA).
  • Комплексное обслуживание 1 компьютера обойдется вам от 600 руб/месяц. Подробнее см.раздел ЦЕНЫ
  • Неограниченное количество экстренных выездов и удаленных работ
  • Минимальное время реакции! Выезд - 1 час, удаленное подключение - 20 минут
  • Предоставление 2-х и более специалистов при необходимости
  • Время работы не ограничено - до получения результата
  • Предоставление подменного оборудования на время ремонта/закупки
  • Настройка резервного копирования и оптимизация работы компьютеров в первый месяц обслуживания
  • При необходимости, мы предложим оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, которая позволит снизить стоимость ПО на 50% далее

Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.

  • При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе
  • Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
  • Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке - 20 минут.

В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ

Поддержка компьютеров
  • Устранение неисправностей и модернизация
  • Установка и обновление ПО (в т.ч. 1С, банк-клиент, ТАКСКОМ, Контур-Экстерн и т.д.)
  • Планово-профилактические работы
  • Консультация пользователей
  • Создание и перенос рабочих мест
  • Администрирование электронных почтовых ящиков
Поддержка серверов
  • Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО
  • Устранение неисправностей и модернизация
  • Планово-профилактические работы
Поддержка периферийного оборудования
  • Подключение и настройка
  • Устранение неисправностей на программном уровне
  • Взаимодействие с сервис-центрами
Обеспечение работоспособности сети
  • Настройка и поддержка активного сетевого оборудования
  • Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)
Взаимодействие с поставщиками IT-услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)
Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов
Наши услуги
Абонентское обслуживание компьютеров

Успех Вашего бизнеса напрямую зависит от стабильной работы Вашей компьютерной техники, а добиться этого можно только при качественном абонентском обслуживании Ваших компьютеров

далее


Лицензирование ПО

При нынешней доступности пиратских программ в компаниях устанавливаются и используются самые полные и популярные версии программ, не учитывая их настоящую стоимость и реальную необходимость использования данного программного обеспечения.

далее


Новости

2017-05-22Бесплатный тест-драйв услуги весь июнь!

До конца июня Вы получаете целый месяц обслуживания совершенной бесплатно!

2016-06-02Компания «Экорамбус» пополнила ряды наших клиентов!

Заключен договор на обслуживание компьютерной сети с компанией «Экорамбус»

2016-05-16С сетью туристических агентств UniTours заключен договор ИТ-Аутсорсинга!

Подписан договор на обслуживание локально-вычислительной сети и сети видеонаблюдения в офисах туристического агентства.

2016-04-15Список наших клиентов пополнила компания «АЛКОМИНВЕСТ»

Заключен договор ИТ-Аутсорсинга с компанией «АЛКОМИНВЕСТ»

2016-04-10Заключен договор обслуживания компьютеров с компанией «КазРосГаз»!

Компания Софт-Сервис выиграла тендер на обслуживание компьютерной техники

Архив новостей

Статьи

Зачем нужен аутсорсинг

Ещё в начале восьмидесятых годов появился термин «аутсорсинг», который является англоязычным заимствованием. Он активно используется в бизнес-лексиконе большей части европейских языков. В России же его можно было услышать лишь со второй половины девяностых. Этот термин означает передачу сторонней фирме той деятельности, которая прежде осуществлялась в рамках данной компании.

далее

Абонентское обслуживание компьютеров: основные достоинства

Надежная работа компьютерной техники — одно из базовых условий нормальной жизнедеятельности любого современного предприятия. По этой причине квалифицированное компьютерное обслуживание является важнейшим фактором построения бизнеса. Обслуживание офисных компьютеров и техники требует наличия в штате компании профессиональных сотрудников (как минимум, одного), занятых в сфере ИТ. В процессе развития бизнеса и открытия новых представительств перед руководством всегда стает вопрос в отношении целесообразности открытия собственного ИТ отдела, в задачи которого входило бы обслуживание компьютеров, офисной техники и сетей.

далее

Форма заказа коммерческого предложения