7 (495) 721 84 83

Обслуживание компьютеров компании: некоторые полезные советы

Компьютерная техника не так давно вошла в жизнь простых граждан. Однако за короткий срок она полностью изменила представление о методах и подходах к выполнению многих видов работ. Сегодня невозможно представить работу нормальной компании без налаженной ИТ инфраструктуры: рабочих станций, сети Интернет, электронной почты, сервисов мгновенных сообщений, корпоративного сайта, ресурса интранет и т.п. Для нормальной работы всего этого хозяйства, однако, требуется регулярное компьютерное обслуживание, включающее как профилактические работы, так и реагирование на поломки и проблемы в тех или иных компонентах системы. С домашними компьютерами большинство из нас более менее подружилось и самостоятельное обслуживание компьютеров не вызывает, в подавляющем большинстве случаев, никаких затруднений. Рядовой пользователь вполне способен побеспокоиться об общей безопасности своего компьютера, настроить программное обеспечение в рамках стандартных схем, обеспечить регулярное компьютерное обслуживание своей домашней технике и сети (ведь остается все меньше семей, имеющих в своем распоряжении только один ПК).

Однако совсем другая ситуация складывается с обслуживанием компьютеров в корпоративном секторе. Хотя почти каждый сотрудник имеет некоторые навыки обслуживания компьютеров, все же для работы со всей ИТ инфраструктурой компании (даже если это небольшой офис) требуется совсем другой уровень подготовки. Кроме того, каждый сотрудник занят решением непосредственных задач в соответствии со штатным расписанием и всеобщие отвлечения на ремонт или обслуживание компьютеров значительно снизит общую эффективность предприятия. Без специально проработанной тактики обслуживания компьютеров компании и наличия специалистов соответствующего уровня все предприятие рискует оказаться незащищенным перед лицеем целого «букета» проблем, проистекающих из незрелости ИТ отдела компании.

Для решения задач, связанных с обслуживанием компьютеров, компании обычно прибегают к одной из трех тактик:

1. Создание собственной службы компьютерных специалистов 2. Абонентское обслуживание компьютеров силами сторонних организаций 3. Комбинирование первой и второй методик. В этом случае часть задач выполняют собственные специалисты, а некоторый ряд вопросов передается на аутсорсинг.

Наш опыт показывает, что под термином «абонентское обслуживание компьютеров» различные руководители понимают совсем разные списки задач. Чтобы избежать путаницы в данном вопросе рекомендуется заранее согласовывать и уточнять у поставщика услуг подобный список. При необходимости типовые списки задач на абонентское обслуживание компьютеров могут быть расширены в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Наши услуги
Абонентское обслуживание компьютеров

Успех Вашего бизнеса напрямую зависит от стабильной работы Вашей компьютерной техники, а добиться этого можно только при качественном абонентском обслуживании Ваших компьютеров

далее


Общий доступ в интернет

Во многих организациях встает необходимость обеспечить каждого сотрудника общим доступом в интернет через один интернет канал. Для выполнения этой задачи используется интернет-шлюз.

далее


Новости

2017-05-22Бесплатный тест-драйв услуги весь июнь!

До конца июня Вы получаете целый месяц обслуживания совершенной бесплатно!

2016-06-02Компания «Экорамбус» пополнила ряды наших клиентов!

Заключен договор на обслуживание компьютерной сети с компанией «Экорамбус»

2016-05-16С сетью туристических агентств UniTours заключен договор ИТ-Аутсорсинга!

Подписан договор на обслуживание локально-вычислительной сети и сети видеонаблюдения в офисах туристического агентства.

2016-04-15Список наших клиентов пополнила компания «АЛКОМИНВЕСТ»

Заключен договор ИТ-Аутсорсинга с компанией «АЛКОМИНВЕСТ»

2016-04-10Заключен договор обслуживания компьютеров с компанией «КазРосГаз»!

Компания Софт-Сервис выиграла тендер на обслуживание компьютерной техники

Архив новостей

Форма заказа коммерческого предложения